|
Хотелось бы помочь максимальному количеству людей
и поэтому мы написали для Вас эти советы.

Какой должна быть эффективная реклама?
Креативной?
Цепляющей?
Яркой?
Интересное предложение
Любая реклама может быть эффективной
при соблюдении 2-ух условий:
Огромный человеческий трафик
Конечно, в местах большого скопления людей, а именно: интернет, ТЦ, ТД, БЦ, и т.п. В интернете ты можешь легко пропустить рекламу, нажать на крестик, даже не прочитав или установить блокировщик рекламы, так сливаются бюджеты, у людей на рекламу в интернете "набит глаз". Визуально ты воспринимаешь лишь небольшую часть информации вокруг, а вот ухом ты слышишь на все 360.

Именно поэтому в этой статье мы рассмотрим надежные виды аудио рекламы. В реальной жизни нельзя нажать на "крестик в окошке".
Где большой трафик?
Видео реклама
Билборды
и растяжки
Реклама
в БЦ и ТРЦ
Реклама
на\в транспорте
Супер, когда есть динамичная или статичная картинка, но не факт что кто то будет читать ее, не уткнувшись в телефон. Нет гарантии, что ее никто не загородит.
Другое дело, когда ты едешь, а динамик говорит, говорит, говорит.
Ты не можешь никуда деться, будто в саркофаге с диктором.
- Реклама в Торговых Центрах и Торговых Домах.
Она эффективнее баннерной рекламы в 4 раза. Только в Торговом Доме "Жаннур" ежемесячная проходимость более 100 000 человек. В среднем человек находится в подобных местах от 2-ух часов. Все эти люди ваши потенциальные клиенты. Обычная банерная реклама не запоминается, теряется среди других ярких объявлений. Цена на подобные объявления в крупных местах могут достигать сотен тысяч тенге в зависимости от проходимости. По статистике британских исследований Leo Burnett Worldwide в области рекламы , аудио реклама запоминается на 60% лучше. Слышна без перебиваний, то есть воспринимается цельным потоком. Что выбрать? Яркую рекламу на доске объявлений, которую все проходят мимо или приятное женское сопрано мелодично захватывающий внимание? Ответ очевиден. Жми на "заказать звонок" и получи бесплатную консультацию от маркетолога как лучше составить продающее предложение.
Сотрудничая с Маркет-Радио вы присоединяетесь к:
Преимущества рекламы
в Торговых Центрах
- "Теперь мой бренд звучит во всех Торговых Центрах города!"
|